+38 (098) 507-92-92
+38 (063) 507-92-92
+38 (095) 507-92-92

30-3100, Генератор бензиновый


Сравнение товаров (0)


Генератор бензиновый ZH3500Y однофазный, 2.5кВт, ручной старт
В упаковке: 1
Розн.: 7533.00 грн.
Опт: 6561.00 грн.
грн за штуку
 уп. Наличие:
Товар отпускается упаковками
Генератор бензиновый ZH3800Y однофазный, 2.8кВт, ручной+электро старт
В упаковке: 1
Розн.: 9841.50 грн.
Опт: 8586.00 грн.
грн за штуку
 уп. Наличие:
Товар отпускается упаковками
Генератор бензиновый ZH6500Y однофазный, 5кВт, ручной+электро старт
В упаковке: 1
Розн.: 15390.00 грн.
Опт: 14985.00 грн.
грн за штуку
 уп. Наличие:
Товар отпускается упаковками
Генератор бензиновый ZH6500Y (ATS) трёхфазный, 5кВт, ручной+электро старт
В упаковке: 1
Розн.: 20250.00 грн.
Опт: 19642.50 грн.
грн за штуку
 уп. Наличие:
Товар отпускается упаковками
Генератор бензиновый ZH7500Y (ATS) трёхфазный, 6кВт, ручной+электро старт
В упаковке: 1
Розн.: 21060.00 грн.
Опт: 20250.00 грн.
грн за штуку
 уп. Наличие:
Товар отпускается упаковками
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Бензиновые генераторы являются наиболее распространённой разновидностью электрогенераторов. Их отличает использование бензина в роли топлива. Именно благодаря этой особенности они и получили массовое применение.

Выработка электричества осуществляется посредством образования тока из механической энергии вращения коленчатого вала двигателя, который приводится в движение сгоранием жидкого топлива. На конце коленвала закреплён ротор генератора, находящийся в контакте со статором. Сменное магнитное поле ротора электромагнитной индукцией генерирует электрический ток.

Задача бензиновых генераторов — обеспечение автономного электроснабжения с характеристиками бытовой сети (220 или 380В). Эти установки используют как в качестве аварийного или резервного источника электричества при отключениях централизованного снабжения, так и для подачи электричества в местах, где отсутствует электросеть.

В качестве топлива бензиновые электрогенераторы используют бензин марки А-92.

Преимуществами генераторов, работающих на бензине, является доступность топлива, дешевизна, лёгкое техническое обслуживание. К недостаткам относят высокую себестоимость вырабатываемой электроэнергии (поскольку бензин стоит дороже, чем дизель или газ), перерасход топлива (из-за отсутствия подстройки под мощность потребления), повышенная шумность (в сравнении с инверторными). Кроме того, их нельзя размещать в помещениях из-за выбросов вредных газов.

Бензиновые генераторы можно классифицировать по количеству фаз — на однофазные и трёхфазные. Первые выдают 120-240В и имеют один провод для передачи тока. Вторые выдают до 400В переменного тока с тремя токоведущими проводами. Благодаря этому такая схема более надёжная, поскольку при выходе из строя линии с одной фазой питания будет продолжаться, в отличие от однофазной схемы. В придачу, перекрытие волн напряжения означает, что отсутствует кратковременное снижение мощности.

Выпускаются однофазные, трёхфазные и комбинированные бензиновые генераторы, которые выдают 220В (нескольких фаз) и 380В.

Также классифицируют по количеству тактов двигателя. Количество тактов указывают на количество ходов поршня во время одного цикла работы. За этим параметром бензиновые генераторы делят на двухтактные и четырёхтактные. Первые характеризуются меньшей мощностью, необходимостью подготавливать топливную смесь из бензина и масла, большей шумностью и подходят лишь для кратковременной работы. Поэтому такие модели редкость и основными являются четырёхтактные, которые обеспечивают более полное сжигание бензина.

Бензиновые генераторы, как и генераторы других разновидностей, имеют множество характеристик: мощность, тип старта, время безостановочной работы, минимальный расход топлива, объём топливного бака, вес, приспособления для переноски/транспортировки, а также дополнительное оснащение.

Мощность бензиновых генераторов представлена довольно широким диапазоном от 0,65 кВт до 12 кВт. Однако наибольшее количество моделей имеют мощность от 1 кВт.

Типы запуска двигателя представлены тремя вариантами: ручным, электрическим и автоматическим. При этом выпускаются модели, способные заводиться несколькими способами.

Ручной запуск осуществляется вручную, вытягиванием (дёрганием) троса стартера, раскручивающего коленвал двигателя. Такое включение является самым простым методом включения мотора, однако требует приложения физической силы. Данным механизмом оснащаются бензиновые генераторы всех мощностей, но часто является единственным способом старта маломощных моделей до 3 кВт.

Электрический запуск также производится вручную, но без применения физической силы, поскольку коленчатый вал мотора раскручивает электростартер. Генераторы такого типа включаются поворотом ключа зажигания, как у автомобилей. Преимущественно, данный способ запуска встречается у моделей средней и большой мощности, начиная от 2-3 кВт.

Автоматический запуск (или функция ATS) заводит двигатель генератора без участия человека, автоматически. Блок ATS запускает мотор при отключении электричества в сети. После возобновления централизированого электроснабжения генератор сам выключится и перейдёт в режим ожидания. Такой вид старта у бензиновых моделей большая редкость. Как правило, им снабжены модели средней и большой мощности.

Кроме того, в отдельный подвид можно выделить дистанционный запуск, который осуществляется при помощи пульта управления. Однако такой пуск считается подвидом электрического запуска.

В процессе работы происходит трение и нагрев механизмов. К тому же, требуется дозаправка топлива, что не рекомендуется делать при работающем двигателе. Поэтому существует такой параметр, как время безостановочной работы. У бензиновых моделей оно составляет от 3 до 12 часов, однако некоторые модели могут работать без остановки до 20 часов. При этом рекомендуется останавливать генератор каждые 6-8 часов.

Эксплуатация генератора связана с себестоимостью выработки электричества. На неё влияет расход топлива. Поэтому эта характеристика важна. Хотя в сравнении с другими установками бензиновые генераторы имеют больший расход топлива. Минимальный уровень потребления топлива составляет от 0,4 л/ч до 4,9 л/ч. При этом стоит отметить, что потребление зависит от мощности. Например, бензогенераторы мощностью выше 3 кВт будут использовать от 2 л/ч.

Объём топливного бака является одним из факторов, влияющих на время работы и частоту дозаправок. Он зависит от мощности генератора и расхода бензина, поэтому диапазон огромен — от 4 до 50 л.

По весу бензиновые генераторы тяжелее инверторных, но много моделей легче, чем аналогичные дизельные. Как правило, бензиновые установки весят от 15 до 100 кг.

Для транспортировки бензиновые генераторы оборудуются специальными приспособлениями — колёсами с ручками или без, либо ограничиваются каркасом, за который можно ухватиться при переноске.

Дополнительное оснащение может быть представлено автоматическим регулятором напряжения (AVR) (она является распространённой среди моделей разной мощности), дисплеем, защитным кожухом, датчиком моточасов, датчиками уровня масла и топлива.


Заказать звонок



Условия продажи оптом и в розницу:
  • до 7000 грн действует тип цен "Розница"
  • от 7000 грн действует тип цен "Опт"
  • За дополнительной информацией по оптовым ценам обращайтесь к нашим менеджерам
    Позиция
    продается в упаковках по .